Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить историю поиска?

Гуру (3098), закрыт 6 лет назад
В яндекс щелкаешь на пусковик (интернет эксплоер) и он показывает тебе все,что ты когда либо искал,как это удалить?
P.S удаление сook и очистка журнала посещений не прокатила!
Лучший ответ
Какой Браузер??
Анастасия ПервушинаГуру (3098) 6 лет назад
Интернет Эксплоер
†Роман† Мыслитель (6620) Шестой или седьмой????Если седьмой то(да и в шестом помоему также), Свойства обозреваталя\на вкладке ОБЩИЕ\История просмотра\там удаляеш Веб формы
Остальные ответы
Наверно что то такое искала, чего теперь стесняешься или боишься что увидят ))
насолько я знаю, google, это единственная поисковая система с очисткой истории! А вот с Яндексом, рамблером и прочей лобудой не наю как справляться)))
Сервис-свойства обозревателя-журнал-очистить!
Рома ЩербаковПрофи (537) 6 лет назад
Если удалять над в яндексе, просто наводишь на лишнее и жмешь Delite!

PS: всем это когда-то надо))
Успехов!
Анастасия Первушина Гуру (3098) Мда..я же написала очистка журнала не помогла. А delete только на время удаляет,при новом запуске опять строчки вылезают.. и вообще это не мне. У меня настройки так установлена,что никогда ничего не запоминается.
В сервисе в свойствах обозревателя - есть параметр автозаполнение, и еще запоминать формы и пароли - вот там сними галочки. На рабочем компе это все и впрямь ни к чему - личная информация по-своему. Во всяких интернет кафе всегда так настроено, чтоб никакой инфы не оставалось после пользователей
Анастасия ПервушинаГуру (3098) 6 лет назад
Автозаполнение, это где там такая функция,я не нашла..в какой вкладке?
тоже пробовала много вариантов, никак не получается!
хернЯ одним словом )))