Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить историю поиска?

Анастасия Первушина Гуру (3098), закрыт 6 лет назад
В яндекс щелкаешь на пусковик (интернет эксплоер) и он показывает тебе все,что ты когда либо искал,как это удалить?
P.S удаление сook и очистка журнала посещений не прокатила!
Лучший ответ
†Роман† Мыслитель (6636) 6 лет назад
Какой Браузер??
Анастасия ПервушинаГуру (3098) 6 лет назад
Интернет Эксплоер
†Роман† Мыслитель (6636) Шестой или седьмой????Если седьмой то(да и в шестом помоему также), Свойства обозреваталя\на вкладке ОБЩИЕ\История просмотра\там удаляеш Веб формы
Остальные ответы
daria sicora Знаток (329) 6 лет назад
нажми "удалить"
Napalm Профи (973) 6 лет назад
format c :D
Александр Мастер (1794) 6 лет назад
Наверно что то такое искала, чего теперь стесняешься или боишься что увидят ))
mistica Просветленный (24055) 6 лет назад
насолько я знаю, google, это единственная поисковая система с очисткой истории! А вот с Яндексом, рамблером и прочей лобудой не наю как справляться)))
Рома Щербаков Профи (537) 6 лет назад
Сервис-свойства обозревателя-журнал-очистить!
Рома ЩербаковПрофи (537) 6 лет назад
Если удалять над в яндексе, просто наводишь на лишнее и жмешь Delite!

PS: всем это когда-то надо))
Успехов!
Анастасия Первушина Гуру (3098) Мда..я же написала очистка журнала не помогла. А delete только на время удаляет,при новом запуске опять строчки вылезают.. и вообще это не мне. У меня настройки так установлена,что никогда ничего не запоминается.
жшщою Знаток (386) 6 лет назад
В сервисе в свойствах обозревателя - есть параметр автозаполнение, и еще запоминать формы и пароли - вот там сними галочки. На рабочем компе это все и впрямь ни к чему - личная информация по-своему. Во всяких интернет кафе всегда так настроено, чтоб никакой инфы не оставалось после пользователей
Анастасия ПервушинаГуру (3098) 6 лет назад
Автозаполнение, это где там такая функция,я не нашла..в какой вкладке?
дополнительно - там клеточек много=много для галочек, там пощелкай - разберешься
Личный Кабинет Удалён Ученик (102) 6 лет назад
тоже пробовала много вариантов, никак не получается!
хернЯ одним словом )))