Зверь
Гуру
(4693)
17 лет назад
На самом деле это очень интересный феномен. Кавай – это по-японски значит милый, милая. Так же широко известен факт, что, когда японка любого возраста видит красивую мягкую игрушку, то она кричит на весь магазин "Кавай", хлопает в ладоши и улыбается от одного уха, вокруг всей головы, и до другого уха, испытывая одновременно непреодолимое желание купить эту куклу. Японцы любого возраста тоже этим страдают, но вида не подают, а, блюдя самурайскую честь, заставляют своих подружек и жен покупать им куклы.
Естественно, что если у кого-то есть непреодолимое желание купить, то обязательно есть еще кто-то другой, у кого есть непреодолимое желание продать. Началось это все, похоже, с того, как в 1974 году японская фирма Sanrio придумала первого кавайного персонажа – смешную кошечку по имени Hello Kitty. Про эту кошечку не было снято мультфильма, не написали про нее и сказок. Ее просто придумали и создали игрушку. Популярность которой не исчезает до сих пор, среди людей всех возрастов. Кошечку стали лепить куда угодно – на майки, еду, значки, наклейки, тетрадки – совершенно повсюду. Так родился японский рынок персонажей, уникальное по своим масштабам явление. Это совсем не рынок детских игрушек, а огромная, многопрофильная индустрия. Производитель любого продукта может заплатить текущую биржевую стоимость того или иного персонажа и получить возможность лепить его на свои бессмысленные продукты, которые никто просто так не хотел покупать.