Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой длины должен быть член?

Crazy Fan Профи (947), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Ш Мудрец (15107) 7 лет назад
Ну около метра - однозначно....чтобы в катушку сматывать....

Мальчики!!Милые!! не парьтесь вы на эту тему!!!!Как дети... Мы все за размер груди переживаем, вы за размер члена!!!))))))))))
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2543) 7 лет назад
Достаточной для владельца.
WAnderer -=S=- Мастер (1047) 7 лет назад
достаточной, чтобы писать стоя, а не сидя
Sedericko Гуру (3633) 7 лет назад
Для чего?
Быть может в рекорды по размерам попасть решил? - тады большооой :) или мааахонький :)
sergei denisov Ученик (103) 7 лет назад
Мою жену и мой 14см вполне устраивает,во всяком случае она им не давится во время миньета.А мне честно сказать всегда хотелось побольше,хотя бы 17-19.,от этого всегда испытывал дискомфорт и завидывал друзьям у кого больше.Зато в сексе достиг совершенства,многие говорят-маленький хуек в пизде королек.Но самолюбие мужчины все равно страдает от маленького члена.
Юрий Колесников Профи (985) 7 лет назад
главное уметь им пользоваться!:-)
Veronika Ученик (241) 7 лет назад
sergei denisov - Дружище, Вы не переживаете, что нас дети читают, а онив се моментально
впитывают????Вы бы следили за речью, уважаемый!!!!я например не хотела бы.чтобы моя дочь,которая у меня однажды родиться,случайно вот ЭТО прочла! потому что можно поставить фильтр на маты и пошлость бессмысленную одноклассников,на порносайты, улицы, но то,что читают в инете на нормлаьных сайтах должно быть нормальным!!! Вы че????
Galina Nesterova Профи (544) 7 лет назад
17 см. Оптимальный вариант.
Vitali10 Знаток (465) 7 лет назад
а ты хочешь его увеличить или уменьшить?
ВаПа Ученик (230) 7 лет назад
всё в мире относительно.относительно меня:)))))))))
Источник: мысль
Nataly Гуру (3172) 7 лет назад
Главное, чтобы головка не болела...я имею в виду на эту тему у самого владельца....:-)
V. G. Просветленный (29113) 7 лет назад
Его длины должно хватать для наматывания волос девушки вместо бигудей ! Иначе она предпочтет бигуди вместо члена.