
а вот такой вопросик мну мучает

Искусственный Интеллект (259546), закрыт 6 лет назад
вот если я проглачу сперму после минета какова вероятность забиреминить а то мну девчёнки в школе сказали 99% .это правда или нет?
Лучший ответ
100% вероятность что и забеременеешь и без головы останеся
Са ПаУченик (102) 6 лет назад
а я понадеялась что ты уже не здесь
ага и не только я
Остальные ответы
Ты классная) ) я тебя хочу!!)
прикалываешься над малолетками?
полный бред! ничё не буить
Канешна прафда...
Источник: Нада доверять подружкам)))
нет канешна А те сколька лет
Са ПаУченик (102) 6 лет назад
мну 13
РОМАНтик Искусственный Интеллект (137184) Чё ты врёшь? Тебе намного больше
млииин.... а рожать то потом как? (((через рот то не вылезет.... порвется (
если глотать не вагиной будешь а ртом, то 0%
бред полный !! 100% не забеременеешь!!!!
Вероятность лучше не считать.. . лимон на всякий случай скушай.. .
Вдруг внематочная будет..))))
Источник: Куда пропала..
Са ПаУченик (102) 6 лет назад
я в гостях
Gocha Мудрец (11324) Тогда лимоны кушай..))))
LianiaУченик (192) 6 лет назад
Ты тупой чтоли?
Gocha Мудрец (11324) А что лимон не помогает?
конечно нет, в желудке яйцеклетак нету, а вероятность сперматозоида дойти до матки равна нулю)))
Вот прикол! Не глотай! Перебьются!
ты чего с ума сошла?
какая беременность при глотании! ?
бред это все
сколько лет твоим девчонкам в школе?
Са ПаУченик (102) 6 лет назад
также как и мне 13
isia_popoia Мастер (1127) и ты глотаешь?
легко, если вытащить член из лона (частички твоей микрофлоры останутся на его головке) и закончить в твоей жгучей и горячей глотке:)))))))))))))))))
Дурочка. Сходи в женскую консультацию там тебе все объяснят. А вообще глотай если нравится. Не забеременеешь. Спермотозоид должен с яйцеклеткой встретиться, а она не в желудке находится.
верь им 100 пудово залетишььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
Солнце, я б тогда уже АРМИЮ детей родила!
ага... а рожать через жопу будешь?... и родится ФИКАЛОИД....:)