Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какой самый эффективный домашний тренажер можно купить, чтобы избавиться от лишних килограммов ?

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Срочно нужно похудеть!! ! Хочу многофункциональный тренажер, о чтобы цена-качество было разумным.
Лучший ответ
Лучше в зал. тренажер дома вещь совершенно лишняя. Тем более сейчас тренеров в залах вполне хватает, и это довольно квалифицированные люди, которые знают как вам правильно помочь
Остальные ответы
Поверь мне на слово - никакой. Места занимет полквартиры, а служт вешалкой для шмоток. Мне это подруга сказала, когда я беговую дорожку покупала. Я не поверила, как же - я же самая умная. Короче, стоит он теперь купленный за 25000 увешанный чем попало.... И так у всех моих щнакомых; (((. Не будешь ты заниматься. Если уж невтерпеж - не трать деньги зря - купи б/у. Они тоже чаще всего и б/у-то несколько раз - и все по той же причине.
TatianaПросветленный (25922) 6 лет назад
Правда..,у моих подруг, такая же история..
Совет (не шучу) , каждый день утром и вечером вымой полы во всей квартире, не шваброй, а тряпкой, только не ленись в каждый уголок дотянись, будет и чисто в доме и не надо никаких тренажеров.
Живой - помогает.
За полгода - 30 кг...
Во первых пойди к врачу. Может что с обменом веществ не так. Во вторых иди действительно на фитнес. Килограммы сбросишь, а самое главное друзей приобретешь. В компании легче и интереснее заниматься.
Самый лучший тренажер - СЕКС!!!
1.эспандер
если ты Саша мальчик
то гантели с вестом не менее 1\10 собственного веса

а все тренажеры полная хренотень

и вообще наибольшего эффекта приносят длительные нагрузки на свежем воздухе
У меня есть такой обруч. (Хула-хуп или обруч) крутить надо по 20 минут 2 раза в день. Эффект есть, поверте. Убираются бока и живот!!!! И денег немного стоит.
для того чтобы сбросить лишние кг нужны не только силовые нагрузки, но и правильное питание, так вы сможете поправить свое здоровье и сохранить фигуру, и очень важно продолжать заниматься иначе вы наберете те же кг, что и сбросили, а возможно и накините сверху пару кг:))
Купила год назад степпер.... стоит без дела теперь.... дома нет настроения заниматься, все время кто-то ходит мешается, ну или другие причины находтся.. Зато спорт-зал другое дело! Или пробежки на свежем воздухе.
Купи штангу и гантели и вперед
Силовой многофункциональный тренажер (BMG-4300)
Артикул: 1211

Производство: Body Sculpture, США-Тайвань

Атлетический центр.

-Прочная стальная конструкция из квадратных профилей.

-Надежная конструкция воротов и тросов, дополнительная система защиты, обеспечивают бесшумность и ровный ход.

-Упругие сиденья и спинка.

-Современный эргономический дизайн

-Более 30 упражнений для всех групп мышц: брюшной пресс, баттерфляй, трапеция, парта, сгибание-разгибание ног, верхний и нижний блок

-Изменение нагрузки от 5 до 90кг.

-Комплект бесшумных весовых плит (45 кг. ) в виниловой обшивке закрыт защитным кожухом.

Характеристики

Габариты 163х117х213.
Вес 98.4кг.
Вес набора плит 45кг.



Цена: 11 770 руб.
Источник: http://www.kupisport.ru/showGoods/gdsID/1211