Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит монохромный принтер ???

Joni Знаток (383), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Evgeny M. Искусственный Интеллект (404068) 6 лет назад
Моно - один
Хром - цвет

Учи албанский!
Остальные ответы
RealFreeman Мастер (1233) 6 лет назад
Печатает только черным (ну оттенки серого соответсвенно)
psygen project Гуру (3020) 6 лет назад
печатает 1 цветом
Владимир К Знаток (261) 6 лет назад
значит что только черным печатает
Темный Пацифист™ Мыслитель (7865) 6 лет назад
черно белый
Юрий Мудрец (12614) 6 лет назад
Как правило чёрно-белый.
Личный Кабинет Удалён Знаток (266) 6 лет назад
Ты чё чел совсем отупел даже коза знает что монохромный принтер печатает
только в чёрно-белом и советую такой принтер покупать только для печатанья документов