Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает слово эмиссия

Марина Болотова Ученик (240), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4496) 7 лет назад
выпуск ценных бумаг, если имеется в виду эмиссия акций или других ц б
Остальные ответы
Ирина Краснопольская Мастер (1423) 7 лет назад
выпуск в обращение денег государственным монетным двором
denis Мыслитель (9998) 7 лет назад
Выпуск ценных бумаг АО, денег гос-вом...
Dan ST Мастер (1492) 7 лет назад
означает в шировком смысле выпуск чего либо. Пр. денег, пластиковых карт и прочее.
-=PARTYзанка=- Искусственный Интеллект (103346) 7 лет назад
Эмиссия - первичное размещение ценных бумаг на рынке. Эмиссия - выпуск ценных бумаг для дальнейшего размещения среди потенциальных инвесторов с целью финансирования инвестиционных затрат
Источник: инет
OLLEGator Профи (525) 7 лет назад
Эмиссия чего?? ?
Есть эмиссия электронов в П/Н переходе в полупроводниках.
Переход электронов из слоя с их избытком в слой с их недостатком...
Ефрем Осепян Просветленный (26034) 7 лет назад
оборот и выпуск банкнот
Оливия Мыслитель (6002) 7 лет назад
выпуск денег и ценных бумаг
Алина Гуру (3860) 7 лет назад
Выпуск ценных бумаг, бумажных денег.
Источник: толковый словарь
  Гуру (3533) 7 лет назад
ЭМИССИЯ, эмиссии, ж. (латин. emissio - Выпуск) (фин.). Выпуск ценных бумаг, банковых билетов и бумажных денежных знаков. Право эмиссии. Эмиссия займа.
Источник: словарь Ушакова
Tatyana Karabatskova Мыслитель (5795) 7 лет назад
штамповка денег Центральным барком (впринципе только за ним и закреплено такое полномочие)