Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за перемычка на SATA-жестком диске?

Мастер (2071), закрыт 6 лет назад
Там написано Limit 1.5Gb/s или Limit 3 Gb/s. Это лимит чего? Скорости? А на чём должно быть установлено? Это у меня второй винт-первый IDE.
Лучший ответ
если у тебя материнка не поддерживает SATA II, то ставь перемычку в Limit 1.5Gb/s и хард будет работать
КонстантинМастер (2071) 6 лет назад
Материнка ASUS P5B. SATA диск работает как то не правильно.Windows постоянно просит выполнить операцию Check disc-в чём проблема?
Licher Просветленный (22543) ну выполни эту операцию, если не поможет- подключи хард к другому контроллеру, их в P5B две штуки
Остальные ответы
Пропускная способность шины если сказать грубо.