Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое конвекция?И обязательно ли она нужна в СВЧ?

Nadin Гуру (4765), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Пуховский Оракул (50065) 6 лет назад
СВЧ-печи с грилем и конвекцией обеспечивают наиболее широкий спектр возможностей по готовке блюд в микроволновых печах. Помимо гриля, эти модели снабжены кольцевым нагревательным элементом и встроенным вентилятором (обычно располагается на задней стенке, в отдельных случаях - наверху) , который равномерно распределяет нагретый воздух внутри камеры.

Достоинства. Благодаря конвекции продукты пропекаются и прожариваются, и в такой СВЧ-печи можно печь пироги, запекать курицу, тушить мясо и т. д. Комбинирование режимов СВЧ, гриля и конвекции обеспечивает действительно большие возможности для пользователей.

Однако необходимо отметить, что такая СВЧ-печь все-таки не является равноценной заменой духового шкафа (на что многие рассчитывают) , хотя действительно представляет собой некое подобие духовки.

Недостатки. Среди недостатков СВЧ-печей с грилем и конвекцией можно отметить большие размеры, вес, большое электропотребление и довольно высокую цену (по сравнению с обычными СВЧ-печами) .

Рекомендуем вам очень внимательно обдумать, для чего вы будете в будущем использовать микроволновую печь. Именно целевое назначение должно стать одним из главных параметров вашего выбора: зачем брать модель с грилем, конвекцией и максимальным количеством "наворотов", если в реальности вы будете пользоваться только разогревом и изредка размораживанием? И наоборот, сэкономив и выбрав простую СВЧ-печь, проверьте, - не лишаете ли вы себя многих полезных возможностей?

Другим, не менее важным параметром выбора является объем микроволновой печи и ее габаритные размеры.
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (15924) 6 лет назад
конвекция, это просто нагревается воздух как в духовке
и вентилятор его разносит по всей печке.
расчитано на выпечку и прочее.. .
реально, мы покупали с такой функцией... слабовато.. не получается ничего печь
не пропекается.
щас купили просто с грилем
Вася Волнин Мудрец (17489) 6 лет назад
конвекция поднимание горячего воздуха вверх а холодный опускается вниз. Физика за какойто класс.
В микроволнлвке режим конвекции подразумевает режим как в АЭРОГРИЛЕ.
Eddie Мудрец (11240) 6 лет назад
Конве́кция (от лат. convectio — принесение, доставка) — явление переноса теплоты в жидкостях, газах или сыпучих средах потоками самого вещества (неважно, вынужденно или самопроизвольно) . Существует т. н. естественная конвекция, которая возникает в веществе самопроизвольно при его неравномерном нагревании в поле тяготения. При такой конвекции, нижние слои вещества нагреваются, становятся легче и всплывают вверх, а верхние слои, наоборот, остывают, становятся тяжелее и погружаются вниз, после чего процесс повторяется снова и снова. При некоторых условиях процесс перемешивания самоорганизуется в структуру отдельных вихрей и получается более или менее правильная решётка из конвекционных ячеек.

Естественной конвекции обязаны многие атмосферные явления, в том числе, образование облаков. Благодаря тому же явлению движутся тектонические плиты. Конвекция ответственна за появление гранул на Солнце.

ЗЫ присутствует во всех СВЧ печках
Светлана Профи (564) 3 года назад
екх