Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как найти скрытую папку?

Мудрец (14884), закрыт 6 лет назад
и открыть ее обратно))
Лучший ответ
Открыть любую папку, выбрать закладку "сервис" - свойства папки - вид и в самом низу поставить галочку на "Показывать скрытые файлы и папки" А найти поиском по компу:)
Остальные ответы
Сервис-свойства обозревателя-вид-показывать скрытые файлы и папки!
Сервис - свойства папки - показывать скрытые файлы. Компьютер покажет все скрытые папки. В ее свойствах убираете значок "Скрытый"
Зайди в Панель управления - Свойства папки - Вид - нажми радиобатон Показыватьскрытые папки.
мой комп.. / выделить (диск D к примеру) / жмешь правую мышь / свойства / снять галку скрытые / ок / для всех
В поиске набей где дополнительные параметры искать скрытые файлы и папки, а потом в свойствах папки сними галочки только для чтения и скрытый
откройте папку, в которой находится скрытая папка, пункт меню "сервис" - "свойства папки"-закладка "вид". Там в списке найдете "показывать скрытые файли и папки" и поставите флажок, где надо. По найденной папки щелкните правой кнопкой мыши, выберите "свойства", закладка "общие", и там нужно снять флажок с пункта "скрытая"
Сервис - свойства папки - показывать скрытые файлы