Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти скрытую папку?

Личный Кабинет Удалён Мудрец (14887), закрыт 6 лет назад
и открыть ее обратно))
Лучший ответ
JAK Знаток (474) 6 лет назад
Открыть любую папку, выбрать закладку "сервис" - свойства папки - вид и в самом низу поставить галочку на "Показывать скрытые файлы и папки" А найти поиском по компу:)
Остальные ответы
Dimchik Ученик (104) 6 лет назад
Сервис-свойства обозревателя-вид-показывать скрытые файлы и папки!
Ирина Леченкова Мыслитель (5472) 6 лет назад
Сервис - свойства папки - показывать скрытые файлы. Компьютер покажет все скрытые папки. В ее свойствах убираете значок "Скрытый"
Lambrusco Мастер (1541) 6 лет назад
Зайди в Панель управления - Свойства папки - Вид - нажми радиобатон Показыватьскрытые папки.
Alex Просветленный (39909) 6 лет назад
мой комп.. / выделить (диск D к примеру) / жмешь правую мышь / свойства / снять галку скрытые / ок / для всех
RSU Мастер (1856) 6 лет назад
В поиске набей где дополнительные параметры искать скрытые файлы и папки, а потом в свойствах папки сними галочки только для чтения и скрытый
Личный Кабинет Удалён Знаток (320) 6 лет назад
откройте папку, в которой находится скрытая папка, пункт меню "сервис" - "свойства папки"-закладка "вид". Там в списке найдете "показывать скрытые файли и папки" и поставите флажок, где надо. По найденной папки щелкните правой кнопкой мыши, выберите "свойства", закладка "общие", и там нужно снять флажок с пункта "скрытая"
*pro100* Профи (710) 6 лет назад
Сервис - свойства папки - показывать скрытые файлы