Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как запустить компьютер в безопасном режиме?

Алексей Васильев Ученик (49), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (23580) 6 лет назад
Во время запуска компьютера нажимать клавишу F8. В открывшемся окне выбрать загрузку с харда - enter и опять нажать F8.. Затем выбрать из предложенных вариантов загрузок, загрузку в безопасном режиме.
Остальные ответы
Ришулька Ученик (210) 6 лет назад
При перезагрузке нажимать F8
Голубев В В Мыслитель (6385) 6 лет назад
Нажимай F8 при загрузке в BIOS
Владимир Заика Мыслитель (6821) 6 лет назад
При обращении к биосу (начало загрузки) жми F8, а далее курсором выбери что нуно
Хайли Мастер (1154) 6 лет назад
Нажать клавишу F8 перед появлением загрузочного экрана системы,
появится меню опций загрузки, один из пунктов - safe mode.
Алексей Аникеев Просветленный (29390) 6 лет назад
при загрузке ф 8
Aram Nersesian Мудрец (10400) 6 лет назад
При загрузке нажми F8 и выбери Sefe Mode (Безопасный режим)
Sv_etik Мастер (2260) 6 лет назад
при начале загрузки, когда черный экран, нажимать кнопочку F8 или F4. выбрать нужный режим из предложенных
твоя Совесть! Мыслитель (7665) 6 лет назад
при перезагрузке нажимать F8 пока не откроется экран, потом на энтер.
Денис Миргородский Мастер (1046) 6 лет назад
F8 - при загрузке быстро быстро клацать надо: -)))).потом выбрать нужный пункт.