Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как переписать CD диск в комп?

Гуру (3011), закрыт 7 лет назад
слышала, что не так как mp3...объясните неопытному пользователю
Дополнен 7 лет назад
если просто скопировать, то вынув диск песни не воспроизводятся...
Лучший ответ
Заходишь в Windows Media Player, и выбираешь "копировать с компакт-диска", выбираешь папку куда сохранить, (как правило :мои документы-моя музыка) и нажимаешь "копировать"
Остальные ответы
копировать с диска на комп в нужную папку....
Через Медиа проигрыватель копировать песни....)))
для переброски обычного ауди сд нужен конвертор, проще всего медиа плеер
медиа плеером говоришь чтоб он тебе сграбил в то же мп3 или вма
открываешь диск правой кнопкой... проводник.... далее копировать как обычно нажатием правой мыши.... и выбираешь то место на раб. месте куда надо вставить... я так делаю =)
на винде используй писалку cd типа nero но пиши не на диск а в файл образа
на linux используя программу dd
не мп3?? через граббед
открыть содержание диска и скопировать его!
Если требуется скопировать образ диска:
В Linux
cp /dev/cdrom ~/cd.iso
В WIN****
- установить спец. ПО (алкоголь, ..)
- прочитав мануалы, скопировать образ
диск музыкальный или обычный (с прогами) ? если с прогами, то просто скопируйте, а так нужна прога, mp3tag называется
правой кнопкой по CD в дисководе.. копировть.. и на рабочем столе или в моих документах ..вставить. и он у тебя!!!
Зайди через Total Commander и копируй в нужную папку
смотря, что на диске.. . Все копируется как обычно кроме песен звуковой дорожки, обычно в формате *.cda. Есть специальные программы для копирования песен с такого диска, аудиограбберы называются
Вставляешь диск=>на панели медиа сверху копировать с диска
есть хорошая прога CDex любой аудио сд перегоняет в мп3
Какой именно CD? Audio CD - создай образ в Nero или сграбь в wav/mp3/...
Так воспроизводи их не с вынутого диска, а оттуда, куда скопировала.
Оленька, есть такая программка Exact Audio Copy, она тебе поможет. Если не получится скачать, стучи, попробую выслать.
Оленька, пригласи парня домой, он тебе все перепишет :) и объяснит заодно.
Ну а по существу, я даже не ожидал встретить такого логичного вопроса.. .

Ну так и быть добавлю, если песни на CD диске, то их можно скопировать через Windows Media Player, как точно не помню, но там все просто.