Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть файл PDF?

Ольга Ученик (148), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
lelik-bolik Профи (888) 6 лет назад
Adobe Reader
Остальные ответы
Игорь Фомичев Профи (531) 6 лет назад
поставить adobe reader
Per aspera ad Astra Мудрец (14644) 6 лет назад
Программка Adobe Reader 8.0
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 6 лет назад
http://soft.softodrom.ru/ap/p6310.shtml - Foxit PDF Reader
Calipso Storm Профи (571) 6 лет назад
Открыть с помощью, и выбираешь любую программу
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8335) 6 лет назад
Adobe Reader, Акробат
Борис Зуев Искусственный Интеллект (100606) 6 лет назад
Если на компьютере, то есть программа Adobe Acrobat Reader. Если на смарте- PDF+
Артур Рахимов Знаток (462) 6 лет назад
Adobe Reader скачай или ещё чтонибудь
Artemeey Мастер (1246) 6 лет назад
1) Попробуй Adobe Reader 7, русская версия. Очень распостраненная.
http://dl.softportal.com/load/AdbeRdr705_rus_full.exe
2) Но мне больше нравится и для меня более удобный - eBook Reader. Тоже от фирмы Adobe, но специально для открытия файлов такого формата.
Я его в инете не могу найти, но я скину вам его на почту (в интернете я смог найти эту программу только для мобильных компьютеров).
Boiju Ученик (234) 6 лет назад
Adobe Reader - Самая лучшая программа для просмотра файлов формата .PDF. Я с ее помощью всегда журналы страны игр и PC игр смотрю.