Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая группа крови считается редкая?

Мастер (2040), закрыт 6 лет назад
у меня 3- а у вас?
Лучший ответ
Ну это смотря у каких народов! В России самая частая 0(I) группа, самая редкая - AB (IV). У индейцев Америки вообще только 0(I) группа- других нет! У азиатов эта группа только у 20% населения -самая редкая (а AB (IV) -наоборот- самая частая) , у европейцев- у 40% населения. Что касается резус фактора, то в России он есть у 85% населения (резус (+), у 15% его нет (резус (-)). А вот австралийские аборигены и мексиканцы все (абсолютно все) резус (+), а народность баски резус (+) только в 65%, европейцы -85% резус (+). В любом случае резус (-) люди встречаются реже резус (+).
В России самые редкие группы крови по системе АВО и резус фактору - это 0(I) группа резус (-) и AB (IV) резус (-).
Источник: врач
Остальные ответы
149 Положительная!
и у меня 3.а самая редкая 4 отрицательная.
Четвертая, резус-фактор "-"
1- оч редкая, по моему, но у меня слава богу другая
редкая 4-я резус отрицательная, третья, кстати, вторая по частоте встречаемости, вторая на третьем месте.
у меня - 1ая отрицат резус фактир
а самая редкая, наверное 4 отрицательная
4етвертая резус отрицательный
4-редкая. а у меня 3+
самая редкая-4.
4 отрицательная. Потомучто частота встречаемости всего 8,1%.
А у меня группа крови 2 положительная
У меня 4+. Счтается одной из редких. Четвертая, самая редкая группа крови AB(IV), появилась в результате смешения второй и третьей, когда варвары-кочевники захватывали территории мирных землевладельцев. Еще рже встречается отрицательная. Считается редкой группой крови, потому что люди с отрицательным резусом зачастую болезненны, слабы и умирали раньше гораздо чаще. Раньше люди с первой группой крови считались универсальными донорами, а тем, у кого IV, подходила любая группа. Сейчас это запрещено приказом Минздрава. Кровь совместима только с одной группой - со своей. Самые распространенные группы крови - II и III (70 процентов) , самая редкая -IV.
самая редкая - 4 (она самая поздняя в эволюционном плане) , чаще всего встречается 1
Редкой считается 1 ОТРИЦ. группа крови.
Согласно статистике обладателей первой группы крови - 39%, со второй группой- 19%, с третьей - 27% и 15% лиц с 4-ой группой крови. Разумеется, внутри каждой группы меньше резус-отрицательных, чем резус-положительных. Поэтому получается, что реже всего встречаются люди с 4-ой резус-отрицательной группой крови.
4 положительная очень редко
Опа - я редкость
у меня четвертая отрицательная!
Твоя самая единственная!
Первая, отрицательный резус, как у меня.