Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите... кто автор выражения: я знаю что ни чего не знаю?

incredible Ученик (93), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирлинка Мыслитель (7494) 6 лет назад

"Я знаю только то, что я ничего не знаю. " Сократ.
См. у меня в блоге другие афоризмы.
Остальные ответы
Артемий Жуков-Пьян Гуру (3582) 6 лет назад
и не помню то что знаю... .
Аристотель
Татьяна Окунева Ученик (123) 6 лет назад
по-моему, выражение в целом звучит как : "Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю" и сказал это Вроде бы Сократ.
Лариса Анастасия Просветленный (33861) 6 лет назад
Сократ.
LemLes Гуру (2562) 6 лет назад
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, а некоторые и этого не знают. " - Сократ