Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите разобрать звукобуквенный анализ слова:- Веселье.

Ученик (243), закрыт 6 лет назад
Очень нужно моей сестренке, а я уже это подзабыла. Спасибо всем заранее.
Лучший ответ
Веселье (в) (е) (с) (е) (л*) (е) 7 букв.; 6 звуков
Остальные ответы
Е - это 2 звука Й и Э, Ь - не имеет звука. Значит 9 звуков и 7 букв.
в" э с" э л" й э

семь букв семь звуков. т. к Ь не звук.
ШмурындаМастер (1061) 6 лет назад
е два звука только после Ъ и Ь, и гласных. а так е =э
л-точно звонкая, ь -,в- уже не помню
ШмурындаМастер (1061) 6 лет назад
пара идет В Ф " В " звонкая. С глухая.