Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

психология и психодиагностика... нужна помощь)

Ученик (10), закрыт 5 лет назад
что такое психодиагностический профиль? кто нить знает?))) ) мне нжун доклад не более 5 листов, я в инете вобще найти ниче не могу блин ( хоть че нить подскажите) сомневаюсь конечно что кто ниб что нибудь напишет) ) но попытка не пытка)
Дополнен 6 лет назад
че ж я глупая такая))
Лучший ответ
психодиагностический профиль - простейшая разновидность ДИАГНОСТОГРАММЫ в психологии. Это графическое представление результатов многофакторного теста или батареи тестов в виде ломанной кривой, подъемы и спады которой указывают на уровень выраженности у данного испытуемого определенного психического свойства (фактора) :)
лолоУченик (10) 6 лет назад
пасиб)) это я уже видела))
Остальные ответы
пишите просто про психодиагностику. профиль это характеристика
Психодиагностика это методика... ищи в поиске
http://www.psifaktor.com/diagnoz.html