Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как будет по англиски

Личный Кабинет Удалён Ученик (140), закрыт 6 лет назад

отвали) ток не фак ю, и не очень мягко)
Лучший ответ
Игорь Зи Просветленный (33344) 6 лет назад
get lost - потеряйся
jerk off -иди, подрочи

beat it, buzz off, cut out, depart, get lost, hit the road, leave, move out, scram, shove off, split, take a hike, bug off, go away, take off, fuck off

Остальные ответы
EGOR_ZAL Профи (611) 6 лет назад
Get off
*Elena* Профи (730) 6 лет назад
Don't bother me.
mia Знаток (257) 6 лет назад
bugger off
get lost
Malika Профи (621) 6 лет назад
Please,don't bother me)))
Сан Саныч. Профи (690) 6 лет назад
eat shit fucking cockman
Carla Мастер (1046) 6 лет назад
get lost!
piss off!