
Сколько времени можно хранить яйца (куриные) в холодильнике (сырые)?

~ РыбкА ~ Искусственный Интеллект (135925), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Белый Птах Гуру (3559) 6 лет назад
Хранить яйца рекомендуют в сухом, прохладном и защищенном от света месте и избегать резких перепадов температур. Сырые яйца можно хранить в холодильнике 28 дней, вареные (неочищенные) до 4 дней, яичные белки в герметично закрытой посуде - 2 дня. Скорлупа яиц достаточно пористая, поэтому яйцо легко впитывает резкие запахи (рыба, фрукты) . С другой стороны, можно использовать эту способность яиц для придания им дополнительного аромата, например, трюфеля. Определить свежесть яйца можно в домашних условиях: для этого достаточно опустить его в емкость с холодной водой. Чем свежее яйцо, тем меньше в нем воздушная камера, поэтому очень свежее яйцо останется лежать на дне либо будет плавать посередине. Если яйцо плавает на поверхности, то в пищу его лучше не использовать. Яйца можно употреблять в пищу сырыми (гоголь-моголь, для приготовления майонеза) и полусырыми (всмятку, яичница-глазунья) , но в этом случае стоит использовать только очень свежие яйца. Для выпечки сгодятся яйца на грани истечения срока годности.
Кроме того, важно знать, что яйца различают:
- диетические - сроком хранения до 7 дней после снесения
- столовые свежие - сроком хранения до 30 дней
- охлажденные - находящиеся в холодильнике более 30 дней.
Кроме хранения яиц в целом виде, существуют различные способы их переработки: в меланж и в яичный порошок. Меланж - это замороженная смесь белка с желтком, освобожденная от скорлупы. Для получение яичного порошка белок и желток высушиваются в смеси или раздельно.

При этом эксперты сайта http://www.pticeprom.ru/content/section/6/42/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=27 утверждают, что к столовым относятся яйца, срок хранения которых не превышает 25 суток (или 90 суток в холодильнике) , также не считая дня снесения.
ТимохаМастер (1745) 4 года назад
браво!
Остальные ответы
Ирина Леченкова Мыслитель (5472) 6 лет назад
Пока не завоняют! :D
Леся Профи (562) 6 лет назад
Самый падежный способ хранения яиц — хранение на холоде в чистой, без посторонних запахов таре при температуре около 1 градуса мороза. При этой температуре яйца остаются свежими в течение 4-6 месяцев.