Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Простые вопросы, простые ответы

Зелёненький Дракончик Гуру (4097), закрыт 7 лет назад
Млечный Путь обнимет ночь - подружку,
Ей подарит бледный мягкий свет.
Голова склонится на подушку,
Может кто-то даст простой ответ?
Что случится, если ты полюбишь?
Что случится, если тяжело?
Если жизнь свою, его погубишь?
Если счастью быть не суждено?
Лучший ответ
Lili Man Мастер (2447) 7 лет назад
ну, лучше просто рассуждать чем:
все это время перечеркнуто прошлым,
было, не было - Бог судья.
что мне в этой разлуке горче
разве что неогорченность твоя.
мокрый ветер нарочно бросит
запах грусти в открытую дверь
ведь тебя не любила я вовсе
почему ж мне так больно теперь!
Остальные ответы
нопасаран Оракул (56407) 7 лет назад
да уж простые....
Личный Кабинет Удалён Мастер (1494) 7 лет назад
Не реально если так, то ничё не будет. Я так думаю...
Источник: мой разум
Грим Гуру (4503) 7 лет назад
Если не закончите в этом перерождении - продолжите в следующем
zabiaka Просветленный (48488) 7 лет назад
Пишешь стихи, значит душа жива у тебя. Это ж здорово.
Дымка Мастер (1865) 7 лет назад
Если это простой вопрос, то что тогда сложный?