Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

що готувати в общазі поїсти, щоб скоро і смачно.

Yaroslav Gaftkovych Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Искусственный Интеллект (120883) 6 лет назад
пельмени
макароны с салом и соусом
или салат "Студенческий"-всего понемногу, что есть в холодильнике режем в миску и сметанкой заправляем
Остальные ответы
Матюхина Галя Мастер (1309) 6 лет назад
Картошечки нажарить
превысокомногорассматривающий Мыслитель (5149) 6 лет назад
чо?
Тата Мудрец (11060) 6 лет назад
Картопельку смажили, блини Iз начинкою"все, що в домI було".А найкраще та найшвидше-всI харчI на стIл I хто що вспIе схопити-"Знай, Хомка, не зIвай-на то ярмарок! ")))
VIK 1 Мастер (1191) 6 лет назад
Попробуй белорусскую бабку. Сырой картофель почистить, натереть на мелкой терке, обжарить (сок не сливать! ) с луком и сальцем и домашней колбаской (если есть :)). Все перемешать, сложить в горшочек, смазанный жиром и запекать в духовке (лучше в печке) . В бабку можно добавить муку, крупу, грибы
Val Kr Мыслитель (7359) 6 лет назад
Don`t Sprahe
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (105112) 6 лет назад
Зализ кит на сало та й крычить: "мало! ". Часнычок добавляй!