Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самые протяженные в мире горы - анды в Южной Америки составляют -?

Ученик (228), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Протяженность составляет - 7240км.
Остальные ответы
Нет, их уже давно составили как надо и больше не трогают.
Анды, Андийские Кордильеры (исп. Andes; Cordillera de los Andes), самая длинная (9000 км) и одна из самых высоких (гора Аконкагуа, 6962 м) горных систем Земли, окаймляющая с севера и запада всю Южную Америку; южная часть Кордильер.

Анды являются крупным межокеанским водоразделом; к востоку от Анд текут реки бассейна Атлантического океана (в Андах берут начало истоки и многие крупные притоки Амазонки, а также притоки Ориноко, Парагвая, Параны, реки Магдалена и реки Патагонии) , к западу — бассейна Тихого океана (преимущественно короткие) .

Анды служат важнейшим в Южной Америке климатическим барьером, изолирующим территории к востоку от Главной Кордильеры от влияния Тихого океана, к западу — от влияния Тихого океана. Горы лежат в 6 климатических поясах (экваториальном, северном и южном субэкваториальном, южном тропическом, субтропическом и умеренном) и отличаются (особенно в центральной части) резкими контрастами в увлажнении восточных (подветренных) и западных (наветренных) склонов.

В силу значительной протяжённости Анд отдельные их ландшафтные части значительно отличаются друг от друга. По характеру рельефа и другим природным отличиям, как правило, выделяют три основных региона — Северные, Центральные и Южные Анды.