Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Равенство двух отношений называют пропорцией?

Эллара Профи (888), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лана Профи (768) 6 лет назад
Только скорее неравной. Такая пропорция не поддаётся математическим законам и правилам. Кстати, очень интересный вопрос.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9794) 6 лет назад
Пропорция тоже разная бывает : вот, например : 2 к 9, 1 к 5 ...Какое же тут равенство? Тут неравенство сплошное ))))))))))
Клеопатра х Оракул (66794) 6 лет назад
выравниловка, выпрямиловка.
xxx Просветленный (31332) 6 лет назад
Пропорция (от лат. proportio - соотношение, соразмерность) , 1) в математике - равенство между двумя отношениями четырёх величин а, в, с, d: a/b=c/d .