турбину естественно надо ставить!!!! я только за!!!! вообще с этого и надо начинать!!!! если честно, я задумался где-то месяца 2 назад, поставить турбо на свой запарай)))) и сделать из неё дрифт машину. по моим прогнозам, мощность в запарае можно увеличить до 60-70 коней, при этом не сильно внедряясь в мясо. но при турбине придется все перебирать (((и я не знаю где найти кованные поршня ((((
Все дело в том что первым пострадает коленвал, двигатель не расчитан на такие нагрузки! одним наддувом тут все не обойдется! Слабый картер и т. д. ! результат не оправдает финансовых затрат! Думай сам! на мой взгляд-глупость!
турбину лучше Гарети а эщё родные от фольцев, но если ты поставиш нагнетатель то и надо интеркуллер двигло будет сильно грется, в принцепе там многих доработок и непотребуется а по баблу если своими руками делать будеш можеш уложится в 20деревянных это потолок.
при бюджете в 60 тр можно постороить 2 л двигатель мощностью 180 л. с для 2112 это вполне хватит ресурс 150 000 км. если ставить турбо то ресурс намного меньше и бюджет намного больше хотя мощность можно уже получить свыше 300 л. с с двигателя 1600. Такие двигатели я видел своими глазами, то что коленвал и картер не выдержит полная ерунда по температуре тоже двигатель без проблем выдерживает такие нагрузки, если сделано все с умом, естественно кованые поршни, Н-образные шатуны, титановые клапаны и бронзовые направляющие, самое разумное это строить атмосферник мощностью в пределах 170 л. с обойдется в 2500$ в автосервисе