Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Турбо на ваз 2112

m Мастер (1456), закрыт 16 лет назад
Стоит ли устанавливать турбонагнетатель на ваз 2112. И какой тюнинг движка еще посоветуете, чтоб помощней стала тачка.
Лучший ответ
Юзбашев Профи (857) 16 лет назад
Нащет турбо незнаю, а закись я тебе посоветую. Но сначала блок поменяй и головку.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2724) 16 лет назад
смотря чего ты хочешь от машины и сколько денег готов вложить.
avl1961 Гуру (2576) 16 лет назад
Посоветую, в первую очередь сделать тюнинг своих мозгов.... может что поумнее придет в голову.
ЮзбашевПрофи (857) 16 лет назад
Иди воруй, недоумок!!!
Странник*** Просветленный (23416) 16 лет назад
Что мелочиться ставь сразу двигатель от "Мессершмита".
Kostolaz Мастер (1057) 16 лет назад
турбину естественно надо ставить!!!! я только за!!!! вообще с этого и надо начинать!!!! если честно, я задумался где-то месяца 2 назад, поставить турбо на свой запарай)))) и сделать из неё дрифт машину. по моим прогнозам, мощность в запарае можно увеличить до 60-70 коней, при этом не сильно внедряясь в мясо. но при турбине придется все перебирать (((и я не знаю где найти кованные поршня ((((
mМастер (1456) 16 лет назад
Я только в краснодаре знаю
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24542) 16 лет назад
Зачем это надо?
Десятка вальяжный автомобиль, для вальяжной езды. Она же управляется как валенок. Поставив турбо на ней ездить станет опасно.
Эдуард БеляевУченик (229) 16 лет назад
управляет автомобилем водитель а они деляться на:ездок ,ездюк и пиздюк!
ЮзбашевПрофи (857) 16 лет назад
Сам ты вальяжный! Заряженная 21012 отрывает даже иномарки!!! Это идеальная машина для доработки!
Дмитрий Мыслитель (9202) 16 лет назад
зачем такому ведру турба.... я бы не стал ставить
Андрей Мартьянов Знаток (270) 16 лет назад
Все дело в том что первым пострадает коленвал, двигатель не расчитан на такие нагрузки! одним наддувом тут все не обойдется! Слабый картер и т. д. ! результат не оправдает финансовых затрат! Думай сам! на мой взгляд-глупость!
Виталий Анатольевич Мыслитель (8488) 16 лет назад
турбину лучше Гарети а эщё родные от фольцев, но если ты поставиш нагнетатель то и надо интеркуллер двигло будет сильно грется, в принцепе там многих доработок и непотребуется а по баблу если своими руками делать будеш можеш уложится в 20деревянных это потолок.
Михаил Никитин Профи (774) 16 лет назад
при бюджете в 60 тр можно постороить 2 л двигатель мощностью 180 л. с для 2112 это вполне хватит ресурс 150 000 км. если ставить турбо то ресурс намного меньше и бюджет намного больше хотя мощность можно уже получить свыше 300 л. с с двигателя 1600.
Такие двигатели я видел своими глазами, то что коленвал и картер не выдержит полная ерунда по температуре тоже двигатель без проблем выдерживает такие нагрузки, если сделано все с умом, естественно кованые поршни, Н-образные шатуны, титановые клапаны и бронзовые направляющие, самое разумное это строить атмосферник мощностью в пределах 170 л. с обойдется в 2500$ в автосервисе
Alex Koren Просветленный (36107) 16 лет назад
Разобрать мотор. И довести состояние мотора, до ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ!
Источник: Сам так делаю!
Похожие вопросы