Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Совдеп" ?

Денис В Мастер (1519), закрыт 6 лет назад
Что такое "Совдеп" ?
Лучший ответ
olga dz Гуру (2807) 6 лет назад
Советы депутатов (солдатских, крестьянских и рабочих) в период революции и гражданской войны. Белы в издевку прозвали Красную россию Совдепией.
Остальные ответы
Лоэнгрин Оракул (66901) 6 лет назад
СОВет народных ДЕПутатов
Бэримор Мыслитель (5630) 6 лет назад
Ты еще очень мал и глуповат... .

радуйся что не знаеш что это такое - счастливый человек ты значит
andrey Оракул (79401) 6 лет назад
Лоэнгрин - прав, совдепия - советская власть, советский парламент местного и госудаственного значения
**Кристина** Профи (585) 6 лет назад
Че-то