Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать, чтобы руки не красились от крема для автозагара?

Альбина Мастер (1782), закрыт 6 лет назад
Я их тщательно мою после применения автозагара, но на следующий день они все равно оранжевые:( крем хороший вроде - Clarins
Лучший ответ
оооооооо Ученик (181) 6 лет назад
после того как нанесла крем на тело, сразу вымой руки с мылом очень тщательно особенно между пальцами и ногти и протри спиртом н намаж кремоом питательным... или пропроси кого-нибудь чтоб тебя намазали и все
Остальные ответы
Шан Шейн Мудрец (13267) 6 лет назад
перчатки одевать не пробовали?
АльбинаМастер (1782) 6 лет назад
В перчатках, наверное, неудобно.Но попробую:)
viola Мастер (1837) 6 лет назад
не применяй крем - ходи в соллярий
Сергей ФедоренковМыслитель (8514) 6 лет назад
И в одном и в другом добра нет. Один портит печень, второй кожу. Выбирайте, что нужнее...
Сергей Федоренков Мыслитель (8514) 6 лет назад
Перед нанесением крема для автозагара нанести на руки защитный крем ...Или выполнять эту процедуру в медицинских перчатках! они стоят копейки и есть в любой аптеке!
Dancing in the rain Мыслитель (9271) 6 лет назад
наносить автозагар в перчатках....
Pobeda Мастер (1146) 6 лет назад
если нет перчаток, то покетики одень, и резиночки, для удобства.
Анастасия Майстренко Мастер (1978) 6 лет назад
Самый удобный способ, попросить мужа или лубимого "потереть спинку".
Точно, у тебя руки будут чистые!
Галина Галкина Просветленный (22511) 6 лет назад
Странно.. . Я другим пользуюсь (Гарнье) . Никаких следов не остается. Может, использовать при мытье рук скраб или гомаж?