Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Филип Киркоров -Армянин!!??

Знаток (431), закрыт 6 лет назад
А то говорят болгарин болгарин, он такой же болгарин как Амаяк Акопян Русский.

Бедрос Киркоров, настоящая имя и фамилия которого – Петрос (Петр) Григорян, чистый армянин. Семья Бедроса сбежали из армянского геноцида из Турции в Болгарию. Там и они поменяли фамилию, Григ на Кирк и получился - Киркоров, и имя Петрос на Бедрос.
Отчество Бедросо тоже поменяли, Пилипосович на Филиппович. Но потом, когда вес этот ужас закончился Бедрос приехал в Армению и стал певцом. Потом он снова отправился в Болгарию, поженился с еврейкой, и у них родился Филипп.
Филипп армянин, стало «тайной» . Про это многие поклонники Филиппа не знают. 2005 году Филипп должен был приехать в Армению, но его «депортировали» , за то, что он не признает, что он армянин, и за то, что зная о геноциде, он надел на себя флаг Турции, и в нем выступал несколько лет назад в Турции. В Армении даже приготовили плакат, под названием – «Такие в Армении отверженные».
Дополнен 6 лет назад
Неадекваты проходят Мимо!
Лучший ответ
То, что вы написали, абсолютная правда, и совершенно не "выдумки прессы". Отец Филиппа Бедрос всегда открыто говорит о своем армянском происхождении, а на своих концертах всегда исполняет перни на армянском. И прежде чем кричать, что он болгарин, советую сделать 2 вещи:
1. Найти хоть одного болгарина, которого зовут Бедрос, или фамилия которого Киркоров
2. Зайти на http://ru.wikipedia.org и дать поиск "Филипп Киркоров". Там все черным по белому написано.

PS : Армяне не гордятся, а стесняются того, что он армянин!
Остальные ответы
жэсть
хала алирфгрпшжщфукорпщжгшвфаожыолзхаиютявыляоипцви тюцвхущхж
нет, он сцуко еврей!
что только не придумает пресса!
тупизм ...
Еврей Болгарский
Пусть лучше Филя будет болгарином!
Афиша Mail.Ru представляет:

Экспериментальный и во многом новаторский фильм Мурнау рассказывает о судьбе престарелого портье, вынужденного покинуть насиженное...