Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сбросить 5 кг за неделю? Срочно нужно...

*Alex-Shturm* Мудрец (19646), закрыт 6 лет назад
А то могу невлезть в костюм, а свадьба через неделю.
Лучший ответ
Танюша Мудрец (17021) 6 лет назад
Влезешь!!!! Если чо, натянем))) )
Не заморачивайся.. НО костюмчик померь!! ! А то придется с тестя снимать))) Там размерчик побольше будет)))
Назым БабуринУченик (103) 6 лет назад
Ну чё попало....Я в свой костюм влезу
Остальные ответы
MVI Мудрец (13021) 6 лет назад
Хлеба не ешь, вообще.
Когда-то 20 кг за две недели унесло, но от человека зависит.
А вообще, стёбы - соверши какое-либо тяжко наказуемое преступление и прячься.
Назым БабуринУченик (103) 6 лет назад
А зачем преступление то совершать?
АлександрияМастер (1723) 3 года назад
я хлеб не ем с детства и ничего
Кристина Петрухина Ученик (206) 6 лет назад
Знаешь кремлевскую диету, ее еще называют "Очковой" по научному белковой. Раздабудь ее и вперед!
Я за неделю 4,5 кг сбросила, сама не поверила.
Назым БабуринУченик (103) 6 лет назад
Я в Израиле живу. Тут такой нету. Что делать-незнаю? И так некушаю ничего...(((
Солнышко Ясное Профи (510) 6 лет назад
Всё это глупости, сидя на диети, ты колечишь организм. Тебе нужно попить вот это ГИПОТИАЗИД. Но в туалет частенька будешь ходить, они мачегонные. Но похудеешь, горантирую.
лариса заливаднаяЗнаток (338) 1 год назад
мочегонное не помагает похудеть, а только "прогонит" воду из организма. если надо лезть в костюм- это ариант, как длительное похудени- нет.. к тому же долго просто без воды нельзя, а если чистить почки-печень мочегонными, то надо, опять-таки пить много воды. а чистить лучше травяными чаями, чем таблетками- не так жестоко :)
Ксения Знаток (259) 6 лет назад
Кремлёвская диета - это похороны печени, т. к. печень состоит из гликогена - т. е. жиров и углеводов, а белковая диета вызывает острый дефицит необходимых печени элементов! хочешь похудеть - ешь только фрукты и овощи, пей много зеленого чая и пробегай не меньше 3 км в день! а вообще раньше думать надо было
Личный Кабинет Удалён Ученик (127) 6 лет назад
неделю кефир пить небольшой жирности ( 1,5-2,5 %), по литру в день + творог обезжиренный ( дабы не терять мышечную массу, давольнотаки большой процент которой все равно "сбужит" за время диеты ( 200 гр на обед и 200 гр на ужин) . да и все пожалуй, можно а точнее нужно обязательно витамины принимать.

диеты ето конечно жесть, но иногда нужно быть в форме, и ета белковая диета помогает, сама на ней изредка сижу.
Ларик Знаток (402) 6 лет назад
Двенадцать дней

Вы можете потерять до 10 кг за 12 дней, если не отклоняться от этой диеты. Диета не для слабых. Лучше всего переносится осенью или в конце зимы.

РАЦИОН ДИЕТЫ:

1 день - кефирный
1 л. кефира (2,5% жирности)
1 ст. ложка подсолнечного масла+
(при желании пару чашек травяного чая)
2 день - фруктовый день
4-6 средних апельсина
1 ст. ложка подсолнечного масла
(опять же чай)
3 день - творожный день
2-3 пачки нежирного творога (250 гр)
1 ст. ложка подсолнечного масла+
(чай)
4 день - овощной день
0,5-1 л. банка кабачковой икры
травяной чай
5 день - шоколадный день
1 плитка шоколада 100 гр.
травяной чай
6 день - яблочный день
1-1,5 кг яблок (без кожуры) +
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай
7 день - сырный день
300 гр. твердого сыра
травяной чай
8 день - овощной день
1 л. томатного сока+
овощной салат
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай
9 день - мясной день
400 гр. вареной говядины
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай
10 день - овощной день
салат с огурцами, помидорами, капустой с петрушкой, укропом, сельдереем и
подсолнечным маслом и чуть соли.
травяной чай
11 день - творожный день
2-3 пачки нежирного творога (250 гр. )
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай
12 день - фруктовый день
1 кг. свежих слив (или 500 гр. чернослив)
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай
Yuliya Гуру (3526) 6 лет назад
сядь на гречневую диету.
Нинуля Знаток (269) 6 лет назад
Ограничь потребление жидкости, мучного и жирного. Ешь в течение 7 дней ананасы в любом виде и в большом количестве. Влюбись на крайний случай.
Источник: личный опыт
Рукодельница Мудрец (11236) 6 лет назад
Диета «Весна» (-15 кг)

Правила:
1. Последний прием пищи не позднее 18.30 - 19.00.
2. Количество жидкости за день, включая воду 1,5 литра (не больше/не меньше) .
3. Овощи, если не указана картошка, можно любые, кроме нее. Лучше всего есть китайскую капусту, болгарский перец, огурчики, свеклу, морковь, белокочанную капусту.
4. Накануне дня «Х» последний прием пищи в 16.00.
5. Купить любой антицеллюлитный крем. С 1 по 20 день мазать выпирающие части тела 2 раза в день утром и вечером. Затем 10 дней только 1 раз, потом 1 месяц через день.
6. Если произошел срыв - никаких голодовок - продолжить с прерванного места дальше.
7. Вода должна быть минеральная без газа (например, Ессентуки 4,17) или простая питьевая подогретая до 36 градусов.

1,2,3 ДНИ
Завтрак: 150 гр. воды + 7 капель лимонного сока + 1 ст. ложка меда - размешать и быстро выпить. Через 10 - 15 минут чай или кофе без сахара.
Обед: отварная птица без кожи и любые овощи. Все вместе не более 500 гр.
Ужин: 200 гр. капусты залить 300 гр. воды и варить 20 минут без соли - выпить неспеша за 30 минут.
За это время организм подготовиться к ограничениям без вреда для желудка и сгоним лишнюю воду.

4 ДЕНЬ
На выбор: 500 гр. нежирного творога и 0,5 л кефира за 5 приемов, или по 60 гр. 9 % творога и по 200 гр. молока за 5 приемов.
Это разгрузка!

5 ДЕНЬ
5 отварных в мундире картошек + 0,5 л кефира

6 ДЕНЬ
500 гр. отварного мяса или птицы + 0,5 л кефира

7 ДЕНЬ
500 гр. творога + 0,5 л кефира

8 ДЕНЬ
500 гр. сметаны + 0,5 л кефира

9 ДЕНЬ
Сухофрукты неограниченно, кроме изюма + 0,5 л кефира

10 ДЕНЬ
0,5 л кефира и не более 1 л воды

11 ДЕНЬ
1,5 л минеральной воды

За эти дни теряется около 5 кг веса, и, чтобы не было потери мышечной массы, продолжаем диету дальше.

12 ДЕНЬ
Завтрак: несладкий чай
2 завтрак (около 12 часов) : или мягкий творог 50-100 гр. или 40-50 гр. сыра
Обед: яйцо вкрутую и чай без сахара
Полдник: немного несладкого йогурта или творога
Ужин: 100 гр. отварного мяса или куры, овощной салат на растительном масле не более 200-300 гр.

13,14 ДНИ
Завтрак: чай или кофе без сахара и 100 г сыра
Обед: яйцо вкрутую, 150 гр. отварного мяса, рыбы или куры, 20-30 гр. сыра
Ужин: 150-200 гр. отварного мяса, рыбы или куры (то, чего не было в обед) , тарелка овощного салата (без соли) с зеленью, можно сбрызнуть соком лимона.
На ночь можно выпить отвар мяты - 1 ст. ложка на стакан кипятка, заварить как чай

15 ДЕНЬ
На выбор: 500 гр. нежирного творога и 0,5 л кефира за 5 приемов, или по 60 гр. 9 % творога и по 200 гр. молока за 5 приемов.
Это разгрузка!

16,17,18,19,20,21,22 ДНИ
Приемы пиши следующие: 8,10,12,14,16,18, то есть каждые 2 часа.
В 8 часов кофе или чая, в 10,12,14,16 по100 г еды и 50 гр. кефира, а в 18 оставшийся кефир.

16 ДЕНЬ
400 гр. печеного в духовке картофеля с кожурой + 500 гр. кефира 1 %

17 ДЕНЬ
400 гр. творога и 500 гр. кефира

18 ДЕНЬ
400 гр. фруктов, кроме бананов и винограда, и 500 гр. кефира

19 ДЕНЬ
400 гр. отварной куры без кожи и без соли + 500 гр. кефира

20 ДЕНЬ
400 гр. фруктов и 500 гр. кефира

21 ДЕНЬ
1,5 л минеральной воды, без газа

22 ДЕНЬ
400 гр. фруктов и 500 гр. кефира

За это время вес уже достаточно уйдет, но чтобы закрепить результат года на 2, 3 продолжаем:

23 ДЕНЬ
Завтрак: кофе
Обед: 2 яйца, тушеная капуста на растительном масле, стакан томатного сока
Ужин: отварная рыба

24 ДЕНЬ
Завтрак: кофе, сухарик
Обед: рыба жареная или отварная, салат из капусты с растительным маслом
Ужин: 200 гр. отварной говядины, стакан кефира

25 ДЕНЬ
Завтрак: кофе, сухарик
Обед: жареный кабачок в растительном масле, яблоки
Ужин: 2 яйца, 200 гр. отварной говядины, салат из капусты с растительным маслом

26 ДЕНЬ
Завтрак: кофе
Обед: 1 сырое яйцо, 3 большие отварные моркови с растительным маслом, 15 гр. сыра
Ужин: фрукты

27 ДЕНЬ
Завтрак: сырая морковь с соком лимона
Обед: большая жареная или отварная рыба, с
Людмила Гуру (3917) 6 лет назад
mozhet kostyum pomenyat'?

POZDRAVLYAUU!!!!ZHELAU SEMEJNOGO SCHAST"YA!
Лапуля Профи (594) 6 лет назад
Не ЖРАТЬ!! !
Ксения Ученик (201) 6 лет назад
Не есть после 18.00.
Овощи, фрукты, рыба, вода, зеленый чай.
Спорт! Спорт! Спорт!