Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Лабораторной работой по биологоии за 11 класс!!!

Химерика Ученик (240), закрыт 16 лет назад
Тема: «Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) »
Цель: сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадаптации у растений и животных, объяснять их значение.
Оборудование: гербарные материалы водорослей, мхов, папоротникообразных, цветковых растений, веточки сосны или ели, коллекции насекомых

Ход работы:
1. Рассмотрите растения: водоросль, мох, папоротник, веточку сосны, цветковое растение – назовите имеющиеся у них органы.
2. Выявите черты усложнения в строении растений этих отделов и раскройте их значение. Определите, по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных.
3. Рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, прямокрылые, двукрылые и др.) , выявите в их строении черты сходства и различия. Сделайте вывод о направлении эволюции насекомых.
4. Опишите идиоадаптации у насекомых рассматриваемых отрядов, раскройте их эволюционное значение.
Лучший ответ
Остальные ответы
андр Мыслитель (5217) 16 лет назад
я бы помог, на голова работает в другом направлении
Похожие вопросы