Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить аккаунт из Мой Мир?

Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Нужно удалить свой аккаунт! Как это сделать?
Лучший ответ
в Моем мире, под аватаром есть ссылка "настройки страницы", нажимаешь, в самом низу находишь кнопалку "удалить мой мир", далее следуешь инструкциям.. . все!
Остальные ответы
В анкете нажми УДАЛИТЬ МОЙ МИР и напиши причину. Модераторы это примут и удалят. Но зачем МОЙ МИР удалять...
Анна МалаховаПрофи (895) 1 год назад
а где там такая кнопочка? я не вижу. помоги, пожалуйста!
Анна Малахова Профи (895) всё, спасибо, сама разобралась =)
сталкерЗнаток (266) 1 год назад
Потому что это полнейшая чушь, еще и уведомления рассылает через агент, которые хрен отключишь.