
Волоса, волоса посередине колбаса

Личный Кабинет Удалён Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71325) 6 лет назад
Может хватит ...
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, сожму его крепко - он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)
16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
17. Hе хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
18. Тихо сзади подошел, быстро сунул и пошел. (Тапочки)
19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине.. . (Ежик с яблоком)
20. Беру двумя руками, сую между ногами, пять минут потею, а потом балдею. (велосипед) .

Остальные ответы
Виталий Коровицин Мудрец (10598) 6 лет назад
ну ну ну
mirka mirka Просветленный (22243) 6 лет назад
Грыжа в голове.
ЗАЯ Мастер (2118) 6 лет назад
Это кукуруза
Жорж Мудрец (13745) 6 лет назад
И два помидорчика.
Уголь Гуру (4163) 6 лет назад
Иногда лучше жевать...
Галка без кассы Оракул (83797) 6 лет назад
Старая Мурзилкина загадка про кукурузу...
Димкис Balamut Мыслитель (7018) 6 лет назад
мурзилки начиталась???? за 1975 год???? ответ :кукуруза.!! !
ты бы еще про кровать, качели, зубную щетку и тараканов загадки позадавала.... В той мурзилке они есть.... Гы