Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит 1 кг золота в рублях?

хоттабыч Мастер (1240), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Знаток (422) 7 лет назад
По ЦБ - 540930 руб.
http://cbr.ru/
Остальные ответы
Тахир Бурахмеди Мастер (1432) 7 лет назад
Килограмм 1000 рублевых купюр!!!!11
Lulla Знаток (293) 7 лет назад
смотря какой пробы...
а у тебя много?
покажи...
Михаил Хохлов Просветленный (22776) 7 лет назад
Примерно 560 000 руб.
Надир™ Мастер (1716) 7 лет назад
не дороже денег -- точно
Людмила Ученик (162) 7 лет назад
нашла, на конец то
золото скупаем :)
Личный Кабинет Удалён Профи (619) 7 лет назад
Сколько стоит - незнаю, но думаю 1 кг золота будет легче, чем его стоимость 5-рублевыми монетками! :)