Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не или ни? Слитно или раздельно? Ответь лучше-станешь лучшим ответом.

Ученик (145), закрыт 7 лет назад
(Н...) нашёл, (н...) чего, (н...) чего было находить, (н...) кому, (н...) передал, (н...) кому было передать, (н...) у кого, (н...) спрошу, (н...) за что, (н...) скажу, (н...) что (н...) понравилось, пришёл (н... ) с чем, (н...) за что (н... ) пойду.
Лучший ответ
НЕ нашел НИчего (не с глаголами, приставка ни)
НЕчего было находить (слово "нечего")
НИкому НЕ передал (приставка ни, не с глаголами)
НЕкому было передать (слово "некому")
НИ у кого (предлог ни)
НЕ спрошу НИ за что (не с глаголами, предлог ни)
НЕ скажу (не с глаголами)
НИчто НЕ понравилось (приставка ни, не с глаголами)
пришел НИ с чем (предлог ни)
НИ за что НЕ пойду (предлог ни, не с глаголами)
Остальные ответы
Не нашел ничего, нечего было находить, никому, не передал, некому было передать, ни у кого, не спрошу, ни за что, не скажу, ничто не понравилось, пришел ни с чем, не за что, не пойду
не с глаголами пишется раздельно. в остальных случаях слитно.
не нашел, ничего, нечего было находить, никому, не передал, некому было передать, ни у кого, не спрошу, ни за что, не скажу, ничто не понравилось, пришел ни с чем, ни за что не пойду
Не нашел, ничего, нечего было находить, никому, не передал, некому было передать, ни у кого, не спрошу, ни за что, не скажу, ни что не понравилось, пришел ни с чем, ни за что не пойду
ИрискаМудрец (14347) 7 лет назад
ничто вместе пишется )
Не нашёл ничего, нечего было находить, никому не передал, некому было передать, ни у кого не спрошу, ни за что не скажу, ничто не понравилось, пришел ни с чем, ни за что не пойду
нЕ нашёл
нИчего не было находить
Никому
нЕ передал
Некому было передать
Неукого
не спрошу
незачто
не скажу
ничто
не понравилось
пришёл ни с чем
низачто не пойду
Не нашел, ничего, нечего было находить, ни кому не передал, некому было передать, ни у кого, не спрошу, ни за что, не скажу, ни что не понравилось, пришел ни с чем, ни за что не пойду.
не нашел, ничего, нечего было находить, никому, не передал, некому было передать, ни у кого, не спрошу, ни за что, не скажу, ничто не понравилось, пришел ни с чем, ни за что не уйду.
ne nashel nichego nechego bilo naxodit', nikomu,ne peredal,nekomu bilo peredat',ni u kogo, ne sproshu, ni za chto, ne skaju, nichto ne ponravilos',prishel ni s chem,ni za chto ne poidu
Kate KateМастер (1922) 7 лет назад
p.s.ja ne russkaja,vot i sudite kto luchshe.thanks
нЕ нашёл нИчго нЕчего было находить нИкому нЕ передал нЕкому было передать нИ у кого нЕ спрошу нИ за что нЕ скажу нИчто нЕ понравилось пришёл нИ с чем нИ за что нЕ пойду
не нашёл ничего, нечего было находить, никому не передал, некому было передать, ни у кого не спрошу, ни за что не скажу, ничто не понравилось, пришёл ни с чем, ни за что не пойду.
не нашел, ничего, нечего было находить. . ни кому не передал не кому было передавать. не у кого не спрошу . ни за что не скажу ни что не понравилось. пришел ни с чем . ни за что не пойду.
Не нашёл, ничего, нечего было находить, никому, не передал, некому было передать, не у кого, не спрошу, ни за что, не скажу, нечто не понравилось, пришёл ни с чем, ни за что не пойду.
Не нашёл, ничего, нечего было находить, никому не передал, некому было передать, ни у кого не спрошу, ни за что, не скажу, ничто не понравилось, пришёл ни с чем, ни за что не пойду.
Напишите, правильно хоть....
Ответы :Iriska,Mutant,Владимир Алексеев. , Olya - правильные!!!! Им можно поставить
" пятерки"
Не нашел ничего в инете, просто нечего было находить, никому не передал, ну некому было передавать :)
ни у кого не спрошу и ни за что не скажу (как три обезьянки).. .
Ах! да! было такое НЕЧТО! и оно мне не понравилось :(
и пришел я ни с чем и больше ни за что не пойду !!!
Не нашел, ничего, нечего было находить, никому не передал, некому было передать, ни у кого, не спрошу, ни за что, не скажу, ничто не понравилось, пришел ни с чем, ни за что не пойду