Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько я должна весить при росте 162 см?

Мастер (2451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот тебе несколько таблиц
Идеальный вес - соотношение всеса, роста и возраста
Рост (СМ) Вес (кг)
25 -3030 -3535 -4040-4545 -5050 -55
15246,648,149,25050,350,5
15447,248,449,550,250,851
15647,448,949,950,751,551,8
15848,449,550,451,452,152,5
16049,250,351,252,55353,5
16250,551,552,353,553,954,5
16451,452,553,354,354,955,5
16652,453,654,354,455,956,6
16853,754,855,556,75858,8
1705556,257,15959,660,5
17256,357,558,560,861,562,5
17457,558,859,96262,863,5
17658,860,361,563,564,465,2

Метод Брока

Самый простой и, на мой взгляд, самый верный по цифрам - метод француза Поля Брока. Его формула исчисления идеального веса выглядит следующим образом:

при росте до 165 см: вес (в кг) = рост (в см) - 100;
при росте 166 - 175 см: вес (в кг) = рост (в см) - 105;
при росте выше 176 см: вес (в кг) = рост (в см) - 110.
Конечно же, данная формула, как и всякая другая, представляет усредненное значение веса. А для определения более точного оптимального веса нужно учитывать также и телосложение человека, точнее тип этого самого телосложения.

Вот три существующих типа телосложения:

Тонкокостный, или астенический.
Нормокостный, более известный как нормостенический.
Ширококостный - гиперстенический.
Тип телосложения определяется в зависимости от объема (обхвата) запястья доминантной руки, то есть руки, которой вы пишите и чаще всего делаете какую-либо другую работу.

Показатели для женщин:

астенический тип телосложения: запястье = менее 16 см;
нормостенический тип: запястье = от 16,5 до 18 см;
гиперстенический тип: запястье = более 18 см.
Показатели для мужчин:

астенический тип телосложения: запястье = менее 17 см;
нормостенический тип: запястье = от 17,5 до 20 см;
гиперстенический тип: запястье = более 20 см.
После того как вы определите тип своего телосложения, внесите поправку в результаты. При астеническом типе телосложения от результата, вычисленного по формуле Брока, отнимите десять процентов, а при гиперстеническом - столько же прибавьте. При нормастеническом типе правку результатов форумы делать не следует.

Пример:
Человек весит 57 килограммов, рост 168 см. Давайте посмотрим, требуется ли снижение веса.

Идеальный вес по Броку = 168 см - 105. Итог: 63 (в кг) .

Поправка на тип телосложения:

Запястье = 14,5 см. Соответственно, тип: астенический.

63 (в кг) - 10% веса (в кг) = 63 кг - 6,3 кг.

Окончательный результат (по Броку) : 56,7 кг.

http://www.galya.ru/?ts=1197893876
еще много интересного
Остальные ответы
смотря сколько лет .Ну если молодая девочка, то 52 кг
от 50-52кг
но вес это не главное не зацикливайся
Мне так посоветовали: рост - 100... Значить ты должна весить 62 кг! Но эт не точн, спроси лучше у врача эндокринолога! :-)
Вот у меня рост 164 см но я вешу 44 кг, хотя должна 54-но я была как то 54 это очень много! А при росте 162-вес должен быть 52,а уж много это или мало решать вам.
где- то читала что нужно 100 отнимать, и получается что 62 должна весить в норме, около 60 точно.
http://www.softforfree.com/download/meditsinskii_kalkulyator-8343-0.html - перейди по этой ссылке и скачай медицинский калькулятор. Он поможет расчитать тебе это и не только это :)
По стандартам 62 кг. Но мне кажется, что это черезчур.. .
У меня рост 180 и вес 55.5 кг, чувствую себя отлчно! Хотя это -25 кг от стандарта)))
я ростом 162, вес - 55, самая норма, не больше - ни меньше
Ну если по кое какой знаменитой системе, то 62. Но в действительности, я думаю, что 53-54
Если желаете точно рассчитать свой вес, учитывая еще и тип своего телосложения, советую прочесть данную статью, которая так и называется "Как рассчитать свой идеальный вес". Удачи.. .
http://www.pravda.ru/beauty/229198-1/
А ПО МОИМ ИСТОЧНИКАМ В МОЛОДОСТИ ИЗ РОСТА СЛЕДУЕТ ВЫЧИТАТЬ 110,СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИю В ИДЕАЛЕ 100,А ВООбЩЕ ПОЛОГАЙСЯ НА СВОЙ ОРГАНИЗМ, КАК ТЕбЕ УДОбНО ТАК И ДОЛжНО ОНО бЫТЬ, УДАЧИ