Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому и когда проиграл Федор Емельяненко!?

BESTGREK Ученик (219), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Den - Alien: Sayonara Просветленный (43539) 6 лет назад
Цуюше Кошаке японцу и то по причине травмы бой остановили, бровь он Федору рассек по это доктор остановил и приписали поражение.

Tsuyoshi KohsakaTKO (cut)RINGS - King of Kings 2000 Block B22 December 200010:17 Osaka, Japan
Источник: было это на 22 декабря 2000. Больша в боях без правил федор не проигрывал.
Остальные ответы
ANTIFA S.H.A.R.P. Гуру (4558) 6 лет назад
Грекам
оуКБ Гуру (4759) 6 лет назад
никому и никогда.... был один инцедент локтем ему расшибли бровь бой продолжать было нельзя-комиссия решила... что действия были вне правил.... ФЕДОР ГОРДОСТЬ РОССИИ жаль что в РОССИИ его мало кто знает....
Wayne Ученик (214) 6 лет назад
а он разве не белорус???
Виталий СонинПрофи (655) 1 год назад
а разве ты не долбаеб такое спрашивать???