Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой человек?

МаRина Мудрец (12680), закрыт 6 лет назад
Если бы вы писали сочинение на тему " Кто такой человек? ", что бы вы написали?
Лучший ответ
Anna Sobolek Гуру (2531) 6 лет назад
Это живой организм, который бывает разного пола: мужского и женского. У него много характеристик. Например: человек венец эволюции, разумный живой организм и так далее. Об этом можно писать бесконечно!
Matrix BrainГуру (4049) 2 года назад
тупик эволюции
Остальные ответы
nat Просветленный (27718) 6 лет назад
ты и я и мы с тобой
Анна Яяяяяя Гуру (4726) 6 лет назад
я бы открыла гражданку и кактала бы себе
Окся Мастер (1165) 6 лет назад
Человек - это просто домашний крокодильчик, которого Бог спустил в унитаз. (высказывание моего любимого писателя Чака Паланика)
CARESSE Гуру (3947) 6 лет назад
это высшее существо
Alla S Мастер (1168) 6 лет назад
человек - это совершенство! которое было послано на эту землю для осуществления какого - то своего задания. у каждого оно своё. наша жизнь мне кажется совпадает с различными играми компьютернами, там тоже есть особая миссия, чтоб чего то достичь. Вот и мы так же, кто силён и к чему то стремится, тот достигнет своего - семьи, карьеры и тому подобное, а кто лежит на диване и смотрит в потолок - Game Over time is out. ))
Katherine Omezinskaja Мудрец (12447) 6 лет назад
Несовершенная конструкция, наделенная способностью связно излагать абсолютно несвязные мысли.
Katrina Мыслитель (5798) 6 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чел овек
http://www.krotov.info/library/13_m/myen/00120.html
для сочинения материала хватит