Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видеовызов

Гуру (3873), закрыт 6 лет назад
Подскажите пож-та кто в курсе функция "видеовызов" работает в Москве? Если да, то у каких операторов? Что нужно для настройки?
Дополнен 6 лет назад
Конкретнее пожа-та..Доченька семьи SG, данный аопрос УЖЕ подразумевает наличие телефона с ДАННОЙ функцией.
Дополнен 6 лет назад
Нужно ли дополнительно настраивать телефон как предположим для аськи?
Лучший ответ
Нужен мобильник, поддерживающий видеовызов и оператор, который это делает, мы проверяли, прикольно
Остальные ответы
Для начала мобильный, который поддерживает эту функцию.. .
А потом уже настройки.. . о всех подробностях можно поинтересоваться
у своего оператора сотовой сети.. .
что-то мне подсказывает, что не настройки тут главное, а главное есть ли такая услуга у наших сотовых операторов. пока я о таком не слышал.
слышала давно, кажется мегафон.
Обкатывают эту опцию в Мегафоне. Скоро запустят
Да не слышал еще.
3 жпи в мегафона
Источник: Проигрыватель всех форматов-http://depositfiles.com/files/2584162
Мобильник купи! Видеовызов уже работает!
видеовызов уже работает
Пока данная услуга в России не оказывается
С 2008 года будет это у Билайна, Мегафона и МТС
Для видеовызова необходим оператор (мобильной связи) , поддерживающий 3G или UMTS, но никак не WCDMA 2000 1x Ev-Do . Насколько я знаю, пока такого нету.
не знаю как в Москве, а в Питере у "мегафона" работает видео-звонок.
Оператору связи позвони там тебе все скажут как есть а не предположения