Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает, почему сегодня "одноклассники" не работает и когда заработает?

Мастер (1645), закрыт 3 года назад
Профилактика там что ли? Эк не вовремя...: (((((((((((
Лучший ответ
Одноклассники. Новые страшилки

Все, что вы хотели знать о www.odnoklassniki.ru, но боялись спросить.

1. Говорят, что www.odnoklassniki.ru создала ФСБ, чтобы вычислить всех
сразу, раз и навсегда

2. Говорят, один мальчик вечером зарегистрировался на www.odnoklassniki.ru и
лег спать. А утром он проснулся мертвым.

3. Говорят, одна девочка познакомилась на www.odnoklassniki.ru со своим
одноклассником. А через неделю у нее умерла собака и бабушка. Причем собака
была посторонняя - пришла к ней с улицы и умерла. И бабушка так же.

4. Говорят, один индивидуальный предприниматель нашел на
www.odnoklassniki.ru своего должника со школы. А им оказался Путин.
Предпринимателя пришли и убили.

5. Говорят, один парень на www.odnoklassniki.ru познакомился с блондинкой.
Приехал к ней в гости - а там засада военкомата. Его в армию сразу забрали,
в Чечню. А у парня была работа, жена беременная, дети, внуки. Ему до пенсии
всего год оставался.

6. Говорят, один мальчик зарегистрировался на www.odnoklassniki.ru как Чак
Норрис. А ночью к нему пришел настоящий Чак Норрис, залез в компьютер и
зарегистрировался под именем этого мальчика.

7. Говорят, один мальчик зарегистрировался на www.odnoklassniki.ru, а хакеры
узнали его пароль. Теперь они тоже везде пользуются этим паролем, потому что
выдумывать свой им лень.

8. Говорят, одна девушка выложила на www.odnoklassniki.ru свои обнаженные
снимки. Но никто их не видел - говорят, это можно только в ночь Ивана Купалы
на Лысой Горе перед Рождеством.

9. Говорят, один парень в ЖЖ написал, что www.odnoklassniki.ru создало ФСБ,
и там один мальчик умер, а у девочки умерла бабушка и собака, а одного
предпринимателя убили, а одного парня забрали в армию и все такое. А на
следующее автора нашли мертвым
TashaПрофи (686) 1 год назад
бред...и не смешно
Остальные ответы
Да тут как раз сотрудников сайта "Одноклассники" - ПОЛНО. Говорят через час заработает.