
Можно похудеть, если пить только воду и сколько ?

Личный Кабинет Удалён Ученик (176), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
humanitas Искусственный Интеллект (723938) 7 лет назад
Если пить только воду и ничего не есть - это будет полное голодание. Потери жира - порядка 200 г в день.
Рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы" о здоровье и похудении. Для этого кликните ссылку http://humaniter.narod.ru/e-book.html Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать материалы, которые будут интересны тем, кто желает похудеть.
Остальные ответы
Coca-cola Мыслитель (5630) 7 лет назад
ты лучше попробуй в спортзал походить
КАКАЯ РАЗНИЦА Ученик (112) 7 лет назад
загнуться можно точно.пей сок,кефир.в воде вообще никакой пользы
Личный Кабинет Удалён Ученик (126) 7 лет назад
нет!можно умереть через некоторое время!!!)
inik Мудрец (10892) 7 лет назад
даже если ты похудеешь, то снова наберешь вес как только начнешь есть по привычному
нужно сообразить диету
очень просто
не есть после 20-00
не есть мяса
не есть хлеб и картошку
рыба овощи причем ешь овощейсколько хочешь
Annushka Мыслитель (5204) 7 лет назад
можно, но надо не забывать, что витамины и микроэлементы должны попадать в организм в любом случае
Вика Клубника Мастер (2270) 7 лет назад
poxydet mozno....no nyzno li tak xydet !!!Eto ze opasno dlja zdorovja ! Vodi mozno pit mnogo....
Vortex Гуру (3804) 7 лет назад
Пей воду (для похудения) от этого худеют.
Верняк способ и бесплатный.
Мона Лиса Просветленный (32019) 7 лет назад
Ну, одну воду - это, конечно, нонсенс, но перебить аппетит большим количеством воды очень даже помогает.
Яркая Звездочка Гуру (3144) 7 лет назад
Можно довести себя до полного истощения. Есть такая болезнь анорексия. Лечат в психбоьнице.
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17823) 7 лет назад
ты наоборот опухнешь вся и раздуешься как капитошка)))))
Ленчик Профи (553) 7 лет назад
худать лутше всего на нервах вот у меня был момент когда я за неделю потеряла 7 кг и больше не набираю....а вода то все ерунда
Koma Профи (876) 7 лет назад
тко так похудеть нелбзя, но если ты сможешь выпмвать хотя бы суточную норму обычной простой воды, то хотя бы не будешь поправляться особо, но неск литров обычной воды это ужас, так что СПОРТЗАЛ И БАССЕЙН
Блондинка в шоколаде Ученик (169) 7 лет назад
Если пить только воду, можно умереть... а чтобы похудеть откажись всего от 3 вещей: завтрака, обеда и ужина)) Ну и спортом побольше занимайся.
kanaviosta Знаток (467) 7 лет назад
Ни в коем случае нельзя пить только воду! Так и умереть с голоду можно! А если хочешь побыстрее похудеть, то лучше не есть вообще мучное и жирное! Помогает...
Личный Кабинет Удалён Профи (949) 7 лет назад
воду пить можно, НО только под наблюдением врача!!! моя мама ложится раз в год в больницу и очищает организм таким образом. НО повторяю ТОЛЬКО под наблюдением!!!!
Надежда Булатова Гуру (2932) 7 лет назад
можно не только похудеть но и помереть
Анастасия Мастер (2020) 7 лет назад
можно дойти до полного истощения и попасть в больницу! лучше сходи в спортзал!
Просветленный (24530) 7 лет назад
Можно помереть в итоге :) Не мучайте организм - другого Вам в этой жизни не выдадут.

Кратковременные диеты не дают устойчивых результатов. При возврате к привычному рациону всё сброшенное возвращается всегда с лихвой и повторно худеть всё труднее - http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0/3550/3550051_DIETUY_NE_RABOTAYUT.doc
Надежный результат даст лишь изменение пищевого поведения в целом.

Уберите из рациона мучное и сладкое, сократите количество углеводов в рационе до физиологического минимума - они провоцируют скачки уровня сахара в крови, вызывающие неконтролируемый жор. Жиры и белки вызывают более быстрое и значительно более длительное насыщение меньшим количеством пищи. Вот мнения тех, кто уже последовал этим советам:
ИСЧЕЗЛА ЗАВИСИМОСТь ОТ ЕДЫ. ЗАБЫЛА, ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО ГОЛОДА!!! !
-ПОРЦИИ С\ЕДЕННОГО СОКРАТИЛИСь В НЕСКОЛьКО РАЗ!! !
-НИКАКОГО ПОДСЧЁТА КАЛОРИЙ! - [ссылка появится после проверки модератором]
Белковая пища насыщает быстрее, чем углеводная, поэтому потребление калорий уменьшается. - http://rumedic.ru/news/2006/03/27/368/print/
Это не значит, что на белковой пище вес всегда снижается. К примеру, у спортсмена, приступившего к тренировкам после долгого перерыва и потребляющего большое количество белка, вес может даже увеличиться. Ведь накопившийся жир у него замещается мышечной тканью, а мышцы весят больше жира. Худеющие граждане едят белок как раз затем, чтобы не терять мышечную ткань и худеть только за счет сжигания жира, что полезнее для здоровья.
Если вы попробуете худеть на скудном и чисто углеводном рационе, то обнаружите, что быстро теряете силы. И что еще хуже - теряет силы ваше сердце, которое, как известно, тоже мышца. Кроме того, вы подвергаете риску сам биохимический механизм углеводного обмена.
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=1459
Насыщенные жиры из животных источников, которым пытаются приклеить ярлык наших «врагов» , представляют собой важный компонент клеточных мембран; они защищают иммунную систему и способствуют усвоению незаменимых жирных кислот. Они также необходимы для надлежащего развития мозга и нервной системы. Некоторые виды насыщенных жиров позволяют быстро восполнить утраченную энергию, а также обеспечивают защиту от патогенных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте; другие их виды обеспечивают энергией сердце.
http://www.westonaprice.org/traditional_diets/ancient_dietary_wisdom_ru.html
Вот коллекция полезных ссылок - http://blog.kp.ru/community/860345/post20759037/
Вот тут фотки худевших до и после, настоящие :) - http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/
Проверено на себе (пока больше - 30 кг) . Удачи! :)