Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и из чего можно своими руками сделать крылья ангела?

ПаЗзиТиФф=)ка Знаток (424), закрыт 5 лет назад
Подскажите!!Оч надо:)
Лучший ответ
Cherepanova Olga Гуру (3808) 6 лет назад
Я на прошлый новый год была ангелом))) ) Крылья делала так: согнула из проволочки каркас верхней части (2 дуги). Сшила из белой сетки (типа как для подьюбников, стоит рублей 20) крылья. Вставила в них проволочку. Так как проволочка торчала, я сверху нашила тоненькую тесёмочку из белого меха. Снизу я порезала сеточку на тонкую бахрому, она завернулась и стала миленько топоршиться-кучерявиться. Получилось очень даже мило))) ) Если что--могу фото прислать)
ПаЗзиТиФф=)каЗнаток (424) 6 лет назад
Отправь пж, если тебе не сложно:)
Остальные ответы
Christinn Гуру (2515) 6 лет назад
Из паралона
Tori Просветленный (44949) 6 лет назад
из лески, бантовой ткани и перышек, картона
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220003) 6 лет назад
Из картона, оклеить его мишурой белой, например.
люда адлер Мудрец (12192) 6 лет назад
из перьев белых гусинных.
ПаЗзиТиФф=)каЗнаток (424) 6 лет назад
а как и чем их прилепить..не смогу же я их между собой склеить:(
Марьям Мастер (1487) 6 лет назад
Ехай ф дерефню, ощипай гусей иль лебедей, и сделай крылья! и еще не забуть красной краской их обрызгать!!
Юля Мыслитель (9779) 6 лет назад
Из перьев.
Анна Бусик Профи (834) 6 лет назад
Берешь жесткую проволоку, делаешь фотму крыла, обтягиваешь белым копроновым чулком и обшиваешь боа.
Lalayla Знаток (354) 6 лет назад
каркас из проволоки. На него натяни белую ткань, а уже на ткань все остальное прикрепи (перья, пух и т. п.)
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ Профи (981) 6 лет назад
вырезаешь картонную заготовку, клеешь вату (с двух сторон), делаешьрезинки (чтоб одеть) И КРЫЛЫШКИ ГОТОВЫ