Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать, если скучно?

Мастер (1866), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Есть море способов как перестать скучать . Выбирай:
1.почитать интересную книжку
2. Устроить у себя дома обалденную вечеринку (Ретро, рок, первобытную, обжираловку)
3.Прошвырнуться по магазинам и мерять мерять мерять. Покупать совсем не обязательно, ну уж если очень понравиться
4. Заняться сексом! Если не с кем, то познакомиться срочно (например, позвонить на случайный номер телефона и приколоться)
5.Посмотреть фильм и лучше в кинотеатре
6. Принять ванну (с аромомаслами) , выпить чашечку кофе (лучше молотого)
7. На спор написать в инете 50 писем или ответов

НЕ СКУЧАЙ!! !
OrganismПрофи (735) 3 года назад
потрясный совет =)
КОШК@Мастер (1244) 1 год назад
Выйти замуж, родить ребенка! Не соскучишься!
Софья НагибинаУченик (100) 3 месяца назад
Мне когда скучно особенно вечером я начинаю читать и читать и читать.. . пока не усну.
Лена ЕжоваУченик (163) 1 месяц назад
прикольно!
Булат НигматуллинУченик (171) 1 месяц назад
Круто придумал!
Монстр МонстровичьУченик (121) 3 недели назад
НЕ Книга это не моё !
TeremaXУченик (246) 2 недели назад
Это скучновато тоже.
арина глухоманУченик (105) 1 неделю назад
серовно не интересно
Роман ГладкихУченик (103) 1 неделю назад
взять коньки и пойти на каток, если нет коньков собери друзей у когото должны быть лишнии, не умееш котатся? друзья научат

простите за ошибки
кАтЮшКа БаХаРеВаЗнаток (253) 6 дней назад
Фигня, а не совет!
Остальные ответы
ЗАНЯТЬСЯ ТЕМ ЧЕМ НАДО! в общем занять себя
Собрать друзей и как следует повесилиться, шумная компания помогает отвлечся от всего!!!
помечтать!! ! О Тайланде каком-нибудь.. . Не скучай!!!
Лена ЕжоваУченик (163) 1 месяц назад
я была в Тайланде.. .
Элементарно, НЕ СКУЧАТЬ!!!!
Роман ГладкихУченик (103) 4 дня назад
а что же делать? не скучать а если скучать не можеш? таша ты хоть знаеш что пишиш?
Неужели столько свободного времени и нечем его занять?
скучать в молодом возрасте- попрасту гробить себя!!!! неужели совсем нечем занятся!!!?
ApushkinЗнаток (385) 2 года назад
ага
Людмила АбабковаУченик (110) 2 месяца назад
дааааааааааааа
Гоша МакуринУченик (105) 1 месяц назад
угу.
Вика ХарлановаУченик (129) 1 неделю назад
агась
макс и некит близняшкиУченик (115) 1 неделю назад
пощванил 16 друзьям, никто не гуляет, делать нечего
Сходи на хоккей!!!
Аня ГригорьеваУченик (102) 3 месяца назад
я девочка
Светлана СамулееваУченик (153) 2 месяца назад
если лето
Если есть свободное время и деньги - пойди в фитнес-клуб, на танцы! Так затянет, что не будешь знать, куда время девается!
Если денег нет - занимайся дома, например, покачай пресс.
Еще можно вязать, вышивать или шить, заниматься плетением из биссера.
Лена ЕжоваУченик (163) 1 месяц назад
и что? я хожу на восточные танцы.. . 2 раза в неделю.. .
Этому ответу уже 7 лет и ты думаешь что он тебе ответит?
Развлекаться
Николай ФеоктистовУченик (122) 4 недели назад
Помогла, так помогла...
TsyokuУченик (127) 2 недели назад
не