Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почта@mail.ru

Знаток (426), закрыт 6 лет назад
Как быть, что это вообще такое?
Мне прислали песни, я, как обычно нажимаю на скачать..С левой стороны появляется окно Windows Media.com Мне так дико обидно. по тому. что теперь я н езнаю как скачать песню..Что делать, если кто знает помогите!!!!
Лучший ответ
Попробуй так. Направь на ссылку мышью, правой клавишей, сохранить как и выбирай папочку. Если не получиться пиши partner_nn@inbox.ru
PollyЗнаток (426) 6 лет назад
Спасибо! и как я могла забыть, раньше так сохраняла...СПАСИБО и удачи!
Остальные ответы
Тебе будет проще установитьМаилАгент! пусть тебе передают тебе в удовольствие песни!!!!
PollyЗнаток (426) 6 лет назад
спасибо за совет, у меня-то он есть..у тех, кто передает наверное нету)
ЮрикЗнаток (355) 6 лет назад
Тогда предложи тем у кого нет его,установить мне кажеться проблема решиться))))