Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всё-таки, сколько всего океанов на планете: 4 или 5?

YAN Профи (598), закрыт 7 лет назад
Учитель в школе учит моего ребёнка, что океанов 4, а ребёнок утверждает, что на карте, которая висит дома их 5: есть ещё и южный океан. Кто же всё-таки прав?
Лучший ответ
Uuuuummmmm Мастер (2439) 7 лет назад
Их 5 с 2000 года.Смотри линк,там есть и на русском.
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ocean
Остальные ответы
Фёдор Щербин Профи (799) 7 лет назад
4 атлантический тихий индийский северный ледовитый
Личный Кабинет Удалён Ученик (90) 7 лет назад
учитель прав, да действительно есть южный океан
ZloiKrot Мудрец (11170) 7 лет назад
тихий, индийский, атлантический и северно-ледовитый, иногда атмосферу называют пятым океаном. отсюда и названия больших самолетов - суда.
Артем Чесноков Ученик (127) 7 лет назад
5 южный
Пыжик Оленёнок Гуру (3652) 7 лет назад
антлантический, тихий, северно-ледовитый, индийский - это всё. Не верете, посмотрите на глобус или карту мира. А ту карту, которая у вас дома можете выбросить.
Zaara Мыслитель (6125) 7 лет назад
прав учитель океанов 4 ...Атлантический,Тихий,Северно-ледовитый и Индийский ...
El Presidente de Peru Мастер (1310) 7 лет назад
было 4, стало 5
Атлантику (юго-восточную часть) и Индийский ( юго-западную часть) "слили в один океан":
Южный
Тихий, Атлантический, Индийский, Южный, С.-Ледовитый океаны
итого 5
Источник: географ
Wladimir Мыслитель (6078) 7 лет назад
Однозначно 4!!! Про некий мифический Южный океан здесь читаю впервые!
Анэтта Ученик (121) 7 лет назад
одно большое океанище разделилось на 4 части ,которые так и прозвали: атнлантическая часть,ледовитая,индийская и тихая.и назвали эти части океанами.
но забыли все про 5ю часть,что омывает южный полюс.Что носит название Южная.)и стала она 5 ым океаном....
Галинка Прекрасная Мастер (1303) 7 лет назад
Океан вообще 1! Он еще называется Мировой океан, просто он разделен на несколько частей материками! В России принято разделение на 4 океана:Атлантический, Тихий, Северный-Ледовитый, Индийский!2000 году Международный Гидрографический Союз принял разделение на пять океанов. Ввели такое понятие как Южный океан, океан который окружает Антарктиду и в этом есть своя логика. В южной своей части границы между тремя океанами весьма условны, в то же время воды, прилегающие к Антарктиде, имеют свою специфику.
Источник: :)
Дмитрий Швец Мастер (1081) 7 лет назад
Учитель не прав. Океанов действительно 5. Но пятый океан-Южный, считается океаномв,так же условно, как и Антарктида считатся материком.