Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить Wi-Fi на ноутбуке? Windows Vista

Мастер (2102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от модели ноутбука. Частенько вайфай включается кнопкой (или рычажком) сбоку на ноуте, или на передней части. Напротив кнопки соответсвтующий индикатор (в виде антенки) , а подтверждением, что он включен может служить загоревшийся индикатор (не на всех моделях) .
НО!! ! Еще чаще бывает, что у этого адаптера вайфай включен режим экономии энергии, в следствие чего можно биться и не найти причину, почему он не пашет. Этот режим надо отключить - диспетчер устройств - сетевые адаптеры - свойства. убрать крестик там.

Вот основные моменты.
Остальные ответы
Собственно надо на ноутбуке включить вай-фай адаптер.