Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что представляет собой большая интегральная схема?

Саныч Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Мы щас на информатике, очень надо!
а)на одной плате расположеныразличные транзисторы
б)это набор программ для работы на ЭВМ
в)Это набор ламп,выполняющих различные функции
г)это кристалл кремния,на котором размещаются от десятков до сотен логических элементов
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Оракул (74390) 6 лет назад
Правильный ответ г) это кристалл кремния, на котором размещаются от десятков до сотен логических элементов .
Удачи
Остальные ответы
ЗЛО Мыслитель (9061) 6 лет назад
ответ г)