Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
АНДРЕЙ БОНДАРЕНКО

как разделить слово "ножичек" на корень, суффикс, окончание?

АНДРЕЙ БОНДАРЕНКО Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
корень_ НОЖ, суффиксы ИЧ и ЕК (2 суффикса)
Остальные ответы
Нож-ич-ек
Вроде как: нож-и-чек!!!
нож-корень, ич-суффикс, ек-суффикс, окончания нет
корень: - нож
суффиксы: ич, ек
окончания нет
нож - ич - ек
в русском языке нет такого слова - это мы его придумали.. . ну корень нож - это однозначно... а вот нет таких суффиксов ич и ек.... странно очень....
Я не согласна, что нет окончания. Нас учили, что когда его нет - пишем после слова квадратик и это называлось нулевое окончание
НОЖ-ИЧ-ЕК, т. е. кореннь "нож",
2 суффикса -ич, -ек,
окончание "нулевое"
Вот и все!)
Цветочек прав!