Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из холода извлечь электричество

Serdgo Smith Ученик (166), закрыт 6 лет назад
электричество из минусовой температуры
ЭТО ПРОРЫВ В НАУКЕ
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Просветленный (25266) 6 лет назад
Пару слов о термопаре: десятилетия назад выпускались термогенераторы, которые насаживались на стекло керосиновой лампы и давали энергию радиоприемнику (все село ходило слушать). Что мешает помимо солнечных батарей использовать термогенераторы. знают только там. где решаются такого рода вопросы.
Остальные ответы
анна лебедева Знаток (261) 6 лет назад
термопары
Костя Комарь Просветленный (31896) 6 лет назад
Из одного холода ничего не получишь, а вот из разности температур получишь.
Странник Знаток (276) 6 лет назад
Нужен партнер, и тогда электричество будет всегда. Принцип простой - соперничество.