Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое киска?

Хар Вус Ученик (75), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Владислав Смирнов Мыслитель (6228) 7 лет назад
Милое пушистое создание, а бывает кисярище- толстое со складками и волосястое.
Остальные ответы
БОРИС АМИНОВ Просветленный (25553) 7 лет назад
Женские гениталии
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (22877) 7 лет назад
ну конечно же ласковое название кошки, ты что не знал?
••• Alex Digit ••• Мудрец (10787) 7 лет назад
такой большой и не в курсах :))
конечно же кошка малыш...кошка :))
Обворожительная Ученик (181) 7 лет назад
Твоя мокрая пиписка
professor Vovland Искусственный Интеллект (175743) 7 лет назад
It is a pussy
Gum;) Мастер (1513) 7 лет назад
не что а кто.... пушистое хвостатое мяукающее животное
Федот Иванов Гуру (4731) 7 лет назад
кому как. оджному пушистый котенок, другому тигровая пасть. главное самому не пропасть.